Досудебное урегулирование споров с помощью адвоката
a

Facebook

Twitter

Copyright 2015 Libero Themes.
All Rights Reserved.

9:00 - 19:00

Рабочие дни: Пн-Пт

8(495)700-99-93

8(915)316-75-28

 

Досудебное урегулирование споров

 > Досудебное урегулирование споров

Между людьми часто происходят конфликты разного характера. Люди, находясь в эмоциональном состоянии, не хотят уступать друг другу. Это могут быть какие-то обиды, затаенная ненависть, злоба. Именно по данной причине, часто возникает досудебное урегулирование споров.

Досудебное урегулирование споров квалифицированными специалистамиСпорные ситуации возникают в следующих случаях:

  • семейные конфликты;
  • развод и раздел имущества;
  • обсуждение вопросов, касающихся детей;
  • защита прав потребителя;
  • трудовые споры;
  • конфликты между партнерами;
  • несоблюдение сроков поставщиками, подрядчиками и так далее.

Вариантов может быть множество. Тогда потерпевшая сторона обращается в суд. Но расследование в судебном порядке порой отнимает много времени и здоровья. Это может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет.

Лучший вариант в этом случае – это пригласить юридическое независимое лицо – специалиста досудебного урегулирование споров. Профессиональный адвокат займется претензионной работой. Работа по решению спорных вопросов предполагает участие третьего лица, помогающего решить проблему, путем подписания мирового соглашение между участниками конфликта.

А так как адвокат юридически грамотный, он поможет избежать ошибок конфликтующим сторонам, подскажет оптимальное решение, не нарушая права каждого, соблюдая закон.

 

Существующий досудебный порядок урегулирования споров

 

Согласно Федеральному закону от 2016 года предусмотрен обязательный претензионный, досудебный порядок урегулирования споров в арбитражном суде. Исключение составляют следующие рассматриваемые дела:

  • установление фактов юридического значения;
  • о выплате компенсации;
  • о наступившем банкротстве;
  • по корпоративным спорам;
  • о защите прав и законных интересов группы лиц;
  • о выполнении функций контроля арбитражных судов в отношении третейских судов.

Решение урегулирования спорных вопросов физических лиц принимается не только по согласованию обоих сторон, но и в случаях:

  • когда в договорах между сторонами, прописаны обязательные претензионные работы;
  • когда одна из сторон не признает и отказывается от внесудебного разбирательства.

Правозащитник изучает создавшуюся ситуацию, правовую сторону конфликта. Он подготавливает ответы с обоснованием на все претензии, ведет переговоры с каждой стороной отдельно.

Адвокат, приглашенный из нашей компании, может четко и профессионально помочь разрешить ситуацию мирным путем. Он может привести веские аргументы, чтобы не нарушать права каждого участника конфликта.

А также использовать возможность сохранения партнерских отношений между сторонами. Опытный адвокат всегда старается урегулировать спорный момент, чтобы дальнейшие действия не привели к разбирательству в суде, так как финансовые затраты невыгодны обеим сторонам.

Обладающий ораторскими способностями, знаниями психологии и даром убеждения, юрист всегда найдет нужные слова для всех участников.

 

Процесс досудебного урегулирования споров

 

Досудебное урегулирование споров состоит из следующих этапов:

  1. Специалист по урегулированию анализирует ситуацию, все обстоятельства, послужившие для возникновения конфликта. Учитывает всевозможные нюансы, изучает причины. Это позволяет понять все пути решения мирного разрешения вопроса.
  2. Правовой анализ ситуации после изучения представленных документов. После этого оценивается досудебная или судебная практика решения проблемы.
  3. Выработка плана действий при тесном сотрудничестве клиента и адвоката, чтобы дело не дошло до суда. Ставятся цели и задачи, а также возможное поведение по отношению к противоположной стороне. Обсуждаются дальнейшие действия по прекращению споров.
  4. Подготавливается пакет документов, необходимых при решении спорных вопросов, предоставляются обоснованные предложения.
  5. Подготавливаются обоснованные ответы на претензии противоположной стороны, не противоречащие закону и не ущемляющие права каждого.
  6. Ведение переговоров сторон и переписки от имени клиента.

 

Участие адвоката в досудебном урегулировании споров

 

К услугам адвоката по досудебному урегулированию выгодно прибегать по следующим причинам:

  1. Адвокаты, защищающие интересы клиента, не допускают возникновению возможных конфликтных ситуаций;
  2. Гарантирует конфиденциальность процедуры примирения;
  3. Разъясняет права и обязанности обеим сторонам, ответственность, а также положительный момент мирного решения перед судебным разбирательством;
  4. В любой момент можно отказаться от досудебного разбирательства;
  5. По договоренности обеих сторон можно сократить или увеличить время необходимое для процесса урегулирования;
  6. Затраты на адвоката значительно меньше финансовых затрат на госпошлину, экспертизы и другие судебные издержки.

 

Составление претензии

 

Если конфликтная ситуация возникает между юридическими лицами, то ее рассматривает арбитражный суд. Если между физическим и юридическим лицом, то рассматривает обычный суд.

Часто претензии возникают у потребителей к производителю некачественных товаров. Тогда покупатель, купивший некачественный товар может подать письмо с претензией на товар.

Претензия – это предложение о регулировании спора, подаваемое одной из сторон. Она должна быть грамотно составлена и подана в сроки, оговариваемые законом, заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Важно разослать претензию по всем известным адресам, чтобы наверняка быть уверенным, что письмо найдет адресата. Истец должен знать, что ответчик письмо с претензией получил. Тогда он может в суде оперировать этим фактом.

Адвокат по досудебному урегулированию споров нашей компании окажет юридическую помощь в составлении правильного текста претензии в соответствии с требованиями, соблюдая все тонкости.

Это позволит избежать частых ошибок и уложиться в сроки подачи претензии. Претензия составляется в свободной форме, но обязательно должно быть указано:

  • наименование организации, ее юридический адрес, согласно единому государственному реестру юридических лиц, обязательно данные руководителя;
  • данные, обратившегося лица, его данные, фактический адрес и телефон;
  • подробное изложение проблемы с документальным подтверждением (магазинный или товарный чек, договор, соглашение и т. д.);
  • требование обратившегося человека со ссылками на соответствующие законы;
  • приложение копии материалов, заключение специалистов, подтверждающие обоснованность претензий;
  • перечень прикладываемых копий документов, подпись и дата.

Если спор не удастся разрешить мирно, то факт подачи претензии поможет истцу при рассмотрении дела в суде. Это даст основание судье понять, что человек пытался решить проблему мирным путем и, как правило, суд встает на его сторону.

Своевременное обращение к специалисту по урегулированию споров до суда поможет снять вопросы и разрешить спорную ситуацию, наиболее приемлемым путем для обеих сторон.

 

Досудебное урегулирование споров: новый порядок (видео)